galya_verevkina: (Default)
[personal profile] galya_verevkina

Что же такое происходит, или, может, так было всегда, с того момента, как большевики заразили страну стойкой бациллой хамства, агрессии, унижения более умных/образованных/знатных, вранья и издевательства, непрофессионализма и лицемерия. Да, список можно продолжать бесконечно. К сожалению, все чаще и чаще я прихожу к грустной мысли, что я не могу любить свой народ (я хотела написать жестче, но решила не травмировать особо нежных и трепетных). Мне плевать на политкорректность. У нас в стране она невозможна! Вернее, возможна, но только очень ограниченно и только по отношению к узкому и определенному кругу.

Прочитала отчаянные записи потрясающих волонтеров, которые отдают все свободное время, душу и эмоциональные силы, которые восстанавливаются с таким трудом в нашем, да и не только в нашем обществе. Что же им приходится испытывать от народа.! Да, да, народа, не отдельных особей-выродков, а сплошь и рядом. Когда и даруемые, и дарители унижают людей, которые без--воз-мез-д-но делают все, чтобы помочь больным и умирающим, выбиваются из сил, чтобы найти деньги, собрать посылки, да элементарно обзвонить и выслушать. Это что, просто, каждый день сталкиваться с человеческим горем, которому порой бессильны помочь?.. Так за все за это их еще и обвиняют. Дарители, видите ли, не доверяют "разнымтамфондам" и требуют дать деньги только непосредственно семьям больных, да еще чтоб строго проверяли, куда эти деньги израсходовали. А как, если деньги не у фонда, а у людей?.. Плевать. "Вам нужны ж деньги, вот и старайтесь". В народе преобладает (вот, удивительно, столько десятилетий надругивались над ним, казалось бы, подобное должно было начисто выбито из башки, но нет!) поразительная уверенность, что им все должны. Семьи больных/нуждающихся в претензии ко всем этим фондам и конкретно сотрудникам, которые ДОЛЖНЫ помочь деньгами, одеждой, лекарствами, операциями. "Вы ж за это деньги получаете" или еще почище - "Вы ж с нас имеете". К государству поганому у них претензий нет - тут в башках укоренилось, что это государство не поможет ни за что и никогда, а к тем, кто движим только состраданием и доброй волей - претензии. Дарители же, в свою очередь, подозрительно хмурятся и требуют отчетов по каждой копейке, оскорбляя недоверием и нелепыми требованиями.

Конечно, есть благодарные, трогательные письма, эмоциональные и трепетные и т.д. Но вчера вот читала новую запись Ксении Собчак. Интересно, небанально, спорно, безусловно, очень талантливо. Но Божежтымой, что же в комментариях! Такая злоба, брызжущая слюной и желчью, гадость, подлейшие оскорбления (память покойного отца Ксении, это уж просто в голове не умещается, до какой степени низости могут дойти)... Ксюша, забаньте эту мразь всю без исключения, это же невозможно!

И приходишь к мысли, да это с народом беда. Когда участвуешь в акциях протеста, действительно тебя окружают совсем другие люди. Там отогреваешься душой, там счастлива, что видишь СВОИХ, видишь, какие есть замечательные люди, лица, доброжелательные, милые и не хамские. Да, это так, но страна-то большая... Увы.

(no subject)

Date: 2012-02-21 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Очень обидно, Галя, очень И меня это сильно расстраивает.

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Главное, выхода, похоже, нет. (Только Манюня - обязать всем читать! И еще смотреть Downton Abbey)

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Ну чего ты, чего ты!*краснеет и убегате прочь*)))

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Недалеко только убегай, ладно?

(no subject)

Date: 2012-02-21 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
У нас народ злой.

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ну, и что делать?

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Вотименно. Бедная я, бедная, все блины вовсю пекут и едят, а я одна-одинешенька, ойойойой (ну, не по блинам я, хотя, конечно, могут и получиться, если попробовать. Вот только зачем?)

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
У меня в ленте тоже сплошные блины. А я их печь не умею. И не буду. Я на диете и довольно успешно.

Галя, брось о народе страдать. Это всё неприятно, я понимаю. Но на такое лучше бы не смотреть. Сделать-то нельзя ничего.

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Брошу, хорошо. Видишь, какая я послушная. А я не на диете, а надо бы. За разные дни рождения-посиделки с подружками + 2!!! И не сбавляются((( Но блинов хочу (и буду, надеюсь)

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
Ну, ладно. Ешь, если хочется.

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Еще как хоцца! И буду. В конце концов, ем блины только раз в году!

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
Как день рождения эти твои блины. Он тоже только раз в году. А у меня так с оливье.

(no subject)

Date: 2012-02-21 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
А хочешь, я тебе раз в месяц этот оливье буду тебе исполнять?

(no subject)

Date: 2012-02-22 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
Нет, спасибо, Галочка, я худею.

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com
Галя, мне интернет стало страшно теперь читать, отовсюду потоки ненависти. Что это? Почему? Нельзя же так!

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Надин, а разве ж Вы не в Камарге? Там не страшно))))

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com
Я в Камарг в четверг.
А пока вот пробежалась быстренько по интернету и теперь придется лечить нервы :)

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ничего, дорогая, там Вас обогреют, накормят и напоят... Нервы вернутся на заслуженное место.

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] alpolish.livejournal.com
Много, Галечка, злобы, очень много.
Я стараюсь максимально возможно сузить круг общения до близких мне людей, как в реале, так и в сети. По блогам известных персон вообще не хожу, а если случайно туда попадаю, то расстраиваюсь ужасно.

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
А ты не думал, что у нас у всех максимально сужен круг. Мы таким образом себя прикрываем и спасаемся. Может, так и надо.

(no subject)

Date: 2012-02-21 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
да, все так. ровно также я и думаю, и уже давно. а обсуждать не могу, Галочка, тоже начиталась этого ужаса по всему жж, сил нет на них больше...
у меня девочка знакомая, чуть за 30, с юности волонтерила, немножко в фонде проработала, сейчас ушла, спит, ест, гуляет, не хочет от жизни ничего. только покоя. слава богу, рядом любящий человек. классическое выгорание. а эти суки, Галь, не могу, какая к черту политкорректность...у нее малышка с онкологией на руках умерла, детдомовская, она с ней в больнице 9 мес.жила, и потом 10 лет, и у Чулпан, и в хосписе. и вот такое на них...
а народ, да, Галь, ты бы видела некоторые письма со списком требований. и, да, точно так, от государства мало что требуют, свои права никто не отстаивает, ну, единицы, а фонды всем ДОЛЖНЫ, панимаешь!
но есть и замечательные)))

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
У нас все всем должны. Обижаются, агрессивничают, хамят, оскорбляют. Знаешь, я бы не смогла так, как вы. Вы - святые! И не громко сказано, я бы уже сдулась от неблагодарности и непонимания. Вот я и говорю: народ-народ.

(no subject)

Date: 2012-02-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
не, Галь, мы за зарплату работаем)))
святые - волонтеры, это правда, там такие мальчики и девочки встречаются, что вообще не понимаешь, откуда они к нам пришли...
как наша любимая vespro написала про них - дух божий дышит, где хочет...
я, знаешь, пошти што атеистка, а плачу, когда такие слова встречаю)

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Думаю это все сублимация бессилия, перенос злости-раздражения с недоступных на близких.
Такой же перенос, из-за которого оскорбленный начальником человек пинает табуретку или шлепает ребенка.
Любить таких людей трудно, но пожалеть стоит: у них никогда и ничего в жизни не будет хорошего.

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Конечно, но это ведь масштабно. Вы, как ученый, понимаете размер бедствия. остается только одно: держаться вместе и предохраняться от масс.

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Вот это мы все и делаем - предохраняемся...
Остается лишь терпеть и объяснять в надежде на то, что хоть некоторые поймут.
Что вряд ли :))

(no subject)

Date: 2012-02-21 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Нет, не поймут, конечно. Единственно, если на их агрессию не ответить агрессией, то, может, хоть ненадолго смягчатся.

(no subject)

Date: 2012-02-21 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Крот истории - подлый копуха... :))

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] zmeykaz.livejournal.com
да, Галчонок, все так. Сама с таким сталкивалась. С одной стороны полное безволие (по отношению к тем, кто по долгу службы обязан) и безумие (в смысле, что думать башкой не хотят совсем, даже по поводу собственного здоровья), а с другой - моментальное свешивание ножек с шеи того, кто проявил хоть малейшее участие и внимание. И вот с этого начинают спрашивать за себя и за того парня, который зп за это получает, за грудки трясти и вопить, если вдруг на секунду в сторону отвернулся. В общем: дай палец, руку вместе с туловищем сожрут :)

(no subject)

Date: 2012-02-21 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Такого же нет нигде, Наташ. Казалось бы, большевики должны были намертво привить необходимость заботы о себе самом, однако ж, фиг вам. Ты где? Ты как? Хорошо, хоть чирикнула.

(no subject)

Date: 2012-02-21 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] zmeykaz.livejournal.com
тут с мамой серия проблем, так что я далеко и в ауте

(no subject)

Date: 2012-02-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Дай вам Бог, желаю-желаю...

(no subject)

Date: 2012-02-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Галь, я вот все время повторяю, что народ развращают бесконечно, и все больше и больше дают понять, что быть говном это хорошо и правильно. А всякое такое, либерализм, ученость, — это все преступные наклонности.
Народ он вполне может быть нормальным. Мог бы. Я все время с американским народом сравниваю, и понимаю, дай волю, и тут бы то же самое было. Стоит только начать петь какую-нибудь подлую песню.

(no subject)

Date: 2012-02-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ирочка, но в том-то и дело, что развращать начали в 17 году. Так что весьма преуспели(((

(no subject)

Date: 2012-02-22 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] katek-kat.livejournal.com
Галя, согласна с тобой полностью! К сожалению у русского народа такая позиция - нам все должны, а мы - никому и ничего! Это с детства прививается по сказкам, в которых главные герои лежа на печи все просто так получают :(
Галь, а на собчак ссылку не дашь? Интересно почитать.

(no subject)

Date: 2012-02-22 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Катюнь, по-моему xenia_sobchak.

(no subject)

Date: 2012-02-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moglich.livejournal.com
Галя, все это более чем ужасно... но часто я думаю, начитавшись разного, ведь какой в этой стране был осуществлен эксперимент по тотальному истреблению человеческого в человеке (и, собственно, продолжается) Удивительно, что еще процентов 10 адекватных людей все же осталось... Подумать только, в 21 веке, в Питере, культур-мультурной столице страны с богатейшими ресурсами, городе, пережившем Блокаду, 300 тыс. семей (по офиц. данным) до сих пор в коммуналках живут, в т.ч. блокадники (пока не повымерли практически все, не давали ж ни хрена)

(no subject)

Date: 2012-02-23 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Я по Москве не знаю статистику. Конечно, их внуки, выросшие в подобных условиях, не могут читать Бродского, но ведь сами они, нуждающиеся и голодающие, были совсем другими. Так что дело не только и не столько в условиях.

(no subject)

Date: 2012-02-26 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] moglich.livejournal.com
конечно, не только и не столько. Это просто больное: я когда приехав из провинции, очутилась в питерской коммуналке с такими людьми в своей квартире (каждый божий день!), долго думала, как человеком остаться... и поняла, что выход только один - жалеть этих людей внутренне, но при этом свести внешнее общение к минимуму миниморуму.

Profile

galya_verevkina: (Default)
galya_verevkina

January 2013

S M T W T F S
  1 2 3 45
6 7 8 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2017 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios