galya_verevkina: (Default)
[personal profile] galya_verevkina
Сижу себе, с кухни переместилась к компьютеру, музыка тихонько, фоном, с подружкой болтаю по телефону. Ну, порой эмоционально, она рассказывает, как, в отличие от меня, попала в колонну Белого Кольца - оказалось, я слишком рано выехала: была на Садовом в районе проспекта Мира в начале 3, и не увидела НИ ОДНОЙ, вертела-крутила головой в поисках - нету. Около Красных Ворот увидела на обочине одну машину, которую украшали белыми шариками. Ну, и поехала к маме, решив, что надо было где-то начинать, или вообще сначала по Бульварному ездили. Короче, прошло это мимо меня.


Так вот, болтаю себе, только положила трубку - звонок. Женский голос, нет, не так, голос больной или утомленной (сильно) женщины жалобно: "Галя, а не могли бы Вы потише разговаривать?" Я онемела. - Кто это? - Ваша соседка. - Какая соседка? - Сверху. Вы мне спать не даете. Я даже проснулась... Очевидно, Вы поздно ложитесь. - Да, - говорю,  - ложусь поздно, но вроде, не кричу, не буяню, не танцую джигу по ночам, а также дрель не включаю... В чем дело? - Это постоянно, Вы мне спать не даете. - Откуда у Вас мой телефон? - Не помню, кто-то дал... Может, Сергей Иваныч. - Какой Сергей Иваныч? - Бывший хозяин квартиры. - Я его знать не знаю, у него не могло быть моего телефона. И вообще, откуда Вы знаете, как меня зовут, если я даже не представляю себе, как Вы выглядите. - А Вас все знают.

Короче, пообещала говорить потише, и сижу в полном замешательстве. Вот почему-то неприятно, что меня "все знают". Кто такая эта тетка? И главное - откуда у нее мой телефон? Я живу в доме практически с момента заселения, сменилось огромное количество жильцов, к сожалению. Кого-то я знала по именам, большинство - нет. Поверьте, я со всеми (даже незнакомыми) здороваюсь, улыбаюсь и всячески дружелюбна, но ни имен, ни, уж тем более, телефонов. Чай тоже ни с кем не пью (вообще ничего не пью), хотя одна очень зазывала на посиделки (после моего отказа быстро эмигрировала в Канаду, но это так, к слову). Я, конечно, смутно догадываюсь, кто такая. Но уж точно кроме здрассти никогда и ничего, но я здрассти - и дворникам, и почтальонам, и всем-всем.

Признаться, очень неприятно мне это. Да и стыдно: оказывается, человек из-за меня спать не может. Аааа, она еще добавила: Впрочем, Вы не виноваты - у Вас голос звонкий. На что я ржаво заметила, что с этим уж я ничего поделать не могу.

Ну, и? Было с кем-нибудь такое? И вообще, как правильно вести себя? Или глупости, так и надо: извиниться и шептать-шептать. Эх, нету на нее моего сыночка-дебошира, который не только громко разговаривает...


(no subject)

Date: 2012-02-19 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
Ой, милый, я тебя понимаю. Та же фигня. Всегда была уверена, что меня никто не замечает, а потом выяснила, что полподъезда в курсе моей истории и жизни. И не только моей. Один сосед рассказывает мне про другого соседа то, что мне знать вовсе не хочется и незачем.
Галь, не обращай внимания, живи, как жила. По крупному, ведь ничего не изменилась.
А почему ты можешь тетке мешать? У вас картонные стены? Или тетка не может уснуть, потому что припала стаканом к стене?

(no subject)

Date: 2012-02-19 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ну, только если к полу прильнула. Похоже, что да, картонные. Например, как только приходит моя подруга, кто-то (дядька) начинает оглушительно чихать. Мы хохочем: специально дожидается, как она в дом войдет... А тут были свидетельницами, вернее слушательницами жуткой ссоры. Она волновалась: щас поубивают друг друга, может, милицию вызвать?.. ничего, обошлось.

(no subject)

Date: 2012-02-19 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-oktavy.livejournal.com
Я помню, как в родительском доме жутко ссорились соседи под нами - она так кричала, так кричала, а потом они выходили из дому под ручку, типа, ни в чем не бывало... Мне было так противно.
А потом развелись все же.

(no subject)

Date: 2012-02-20 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Но согласись - гадостно, когда совсем уж частная жизнь становится доступной. Да, я понимаю, надо тише ссориться и драться, но ведь не получится. А у меня вообще паранойя наступила: чуть что тяжелое падает, я вздрагиваю и говорю: шшшш, тише... Да и бедному Кузьке запрещено лаять. Сегодня аферист опрокинул вазу (полную воды, межпрочим) аккурат в ящик комода в гостиной. Я взревела, а потом тут же перешла на sotto voce.

(no subject)

Date: 2012-02-19 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bro-thers.livejournal.com
Теперь буду знать, что у тебя голос звонкий:))

(no subject)

Date: 2012-02-19 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
а я и не знала. Вот ужас то! Терпеть не могу звонкие.

(no subject)

Date: 2012-02-19 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ptiburdukoffa.livejournal.com
а я вот знаю, то у моих соседей собака) а недавно ее увидела) а почему-то представляла большую и лохматую, оказаллсь - маленькая такса))
Edited Date: 2012-02-19 10:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-19 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
с собаками, дорогая, легче, да и познакомиться хочется

(no subject)

Date: 2012-02-19 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] listef.livejournal.com
я очень громко разговариваю, муж просит потише, когда спать рано ложится. так что всегда ухожу болтать на кухню(подальше от спальни).
а стены точно картонные!

(no subject)

Date: 2012-02-19 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
но это муж - почти святое, а здесь-то, за что мне? Уже стала нервничать, если Кузька вдруг залает.

(no subject)

Date: 2012-02-19 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] listef.livejournal.com
ну, не до такой же степени, Гаааляяя! :) Кузик же не часами по ночам лает!
у меня сосед сверху почему-то после 3-х часов ночи топает как слон(он толстенький), приходит что ли откуда-то. регулярно! но так как это длится минут 15-20, я ржу про себя, а мои спят без задних ног, им пофиг!

(no subject)

Date: 2012-02-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Вчера почти по-пластунски выходила на кухню - халат не набросила. Уже повсюду подглядывающие мерещатся. Сегодня завопила на кота - вазу опрокинул, и тут же осеклась. Кошшмарище, Люда.

(no subject)

Date: 2012-02-20 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] listef.livejournal.com
ржу! :)))
трепетная Вы женщина, Галочка!
надеюсь, к вечеру вернётесь в себя! ;)

(no subject)

Date: 2012-02-20 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Пока даже не стучусь: пустите, пустите (в себя, имею в виду). Пришла подруга на завтрак, громко засмеялась, я чуть было ее не одернула. Ну, а?!!!!(((

(no subject)

Date: 2012-02-20 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] listef.livejournal.com
быстро стучитесь! :)))
один звонок и Вы - сама не своя! так не пойдётЬ!!!

(no subject)

Date: 2012-02-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Уже впустила в себя... Сжалилась.

Что делать...

Date: 2012-02-20 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandrsp.livejournal.com

Успокойся, Галка!
Это же не твоя проблема, а её - вот пусть она и звукоизолирует свои стены
Хуже нет, чем жить с оглядкой на соседей...
И, кстати, может это звонят другой женщине и это просто ошибка!
живи спокойно и с удовольствием!

Re: Что делать...

Date: 2012-02-20 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Неа, фиг, она проверила, потому что я так недоумевала, что, мол, вы кто такая, я вас не знаю... Главное - все знают! Представляешь. Я помню, когда мы только въехали, вся плебейская часть подъезда обсуждали моего свекра-генерала. А Мишкин отчим - знаменитый фотограф, легендарный, можно сказать, но ездил на Волге. Значит кто? Значит, генерал. И все тут! А насчет "ее проблема" - трудно ведь будет гоготать и звонко разговаривать, если тетка из-за этого не спит.

Re: Что делать...

Date: 2012-02-20 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandrsp.livejournal.com
Да, брось, Галочка! Не переживай, главное
До 11-ти - вообще наплюй и забудь, а после - разговаривай из под одеяла... :) или приятным мужским баритоном :)))
Если ей очень мешает - она должна звукоизолировать дополнительно стены. Ведь ты не слушаешь громкую музыку и не поёшь песни, ты просто разговариваешь - даже в моих супер зарегулированных местах полиция не придерётся...

Re: Что делать...

Date: 2012-02-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ну! К тому же, а что если я глуховата и просто не могу иначе?

(no subject)

Date: 2012-02-20 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Нужно срочно сходить и познакомиться с ней. С соседями сверху, Галочка, обязательно надо дружить)))

(no subject)

Date: 2012-02-20 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ну, здрассти, скажешь еще, и снизу, и сбоку... Даже моя кротчайшая и законопослушная мама предложила ее послать. Нарин, не поверишь, но вчера почти по-пластунски часа в 3 выползала на кухню: вдруг и подсматривают, а я не одета. Так и до фобии можно дойти.

(no subject)

Date: 2012-02-20 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
По-моему, ничего плохого не произошло. Даже после такого короткого знакомства, я думаю, что ты не можешь быть незаметной))!

(no subject)

Date: 2012-02-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Нет, не представляешь, что они, Семечкины, себе там фантазируют... Я еще тетке сказала, что да, по ночам работаю.

(no subject)

Date: 2012-02-22 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
У меня такое было.
http://patella-1.livejournal.com/13726.html

(no subject)

Date: 2012-02-23 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Оль, ну, я в общем-то, поступила так же - сказала, что постараюсь. Другое дело - с голосом звонким ничего уж поделать не могу. И да, политика не агрессии в ответ на агрессию всегда приносит свои плоды. Но сложно-сложно.

(no subject)

Date: 2012-02-22 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Возможно эта тетка чем-то серьёзо больна поэтому такая неадекватная реакция. Несколько лет назад мы снимали квартиру в рентовом комплексе.
Как-то мне позвонила менеджер нашего дома и заявила что моя собака громко лает, её это очень раздражает, так что у неё руки начинают дрожать. Это при том что её офис находился в противоположном конце комплекса. Я хотела ей сказать что судя по её ненормальной реакции ей следовало бы показаться врачу, такая сверхраздражительность может быть признаком болезни. Но сдержалась. Опросила ближайших соседей.Они очень удивились, сказали что собку мою вообще не слышат. Она, действительо, очень мало и редко лаяла. А менеджерша эта через год умерла от рака.

Я бы на твоём месте извинилась. Сказала бы что после 11 вечера буду разговаривать тише. Если эта соседка будет звонить ещё, тогда уже веди себя более жёстко. Ты у себя дома и не обязана разговаривать шёпотом. В следующий раз если эта кляча позвонит, попроси её больше не звонить, скажи что её храп по ночам мешет тебе спать, но ты мужественно терпишь. Но если она будет продолжть храпеть ты будешь ей звонить и в два, и в три часа ночи чтобы она перевернулась на другой бок. Если она склочница, то твоя вежливость её раззадорит и она начнёт тебя терророзировать, а жёсткость и даже грубость, наоборот, поставит на место.


(no subject)

Date: 2012-02-23 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Вот тут и не поймешь - написала тебе ответ на Бомбаниху: вроде с одной стороны, да, вежливость и не агрессивность вынуждает сбавить обороты, а с другой, распускает еще больше. Подруга моя рассказала, что они с мужем уже буквально дошли до истерики: в квартире над ними двое маленьких девочек, которые весь день!!! или катают что-то по полу, разного качества: то железное, то твердое - шарики?, то носятся, топая как будто сабо, то вчера одна ровно 2 часа распевала одну песню, аккурат над кабинетом мужа. Но, конечно, ни за что не пойдут к родителям.

(no subject)

Date: 2012-02-24 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Надо пробовать все варианты. Начинать с вежливого. Если не сработает, то тогда переходить к невежливым:)

Если твои друзья такие деликатные, то как вариант могу предложить затычки для ушей. Ещё один вариант -всё-таки пойти и вежливо поговорить, если это не поможет то включить музыку Баха или Шостаковича или что они там могут не любить на несколько часов (как бы ещё звук направить в нужную квартиру:), а если прибегут жаловаться, то невозмутимо сообщить что музыка будет звучать ровно столько сколько будут кататься шарики или что там у их катается...

(no subject)

Date: 2012-02-24 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
не "у их", а "у них". Я буквы " Н, Я и А" допечатываю отдельно. Они у меня так и не работают после вина на клавиатуре. Поэтому могу пропустить.

(no subject)

Date: 2012-02-24 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Попробуй виски предложить клавиатуре. Может, она крепкое любит.

(no subject)

Date: 2012-02-25 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
А ещё текилу и коньяк, и желательно XO :)) Похоже что лаптоп приказал долго жить. Сегодня постоянно гас экран. Наверное, придётся другой покупать. А жаль, я к нему привыкла как к тапочкам. И вообще, он у меня на кухне жил (самое удобное место).

(no subject)

Date: 2012-02-25 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Да, я тоже свой люблю, хотя подарок тогокогонельзяназывать. Привыкла, удобно мне, хотя, представляешь, я поленилась и не наклеила русские буквы. Все, кто ни сядет, начинают чертыхаться, а я ничего, все равно вслепую печатаю.

(no subject)

Date: 2012-02-27 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
"тогокогонельзяназывать" Неужели в эпоху интернета ещё остались такие кого ещё не назвали :))) По-моему уже всех назвали, обозвали, сказали что думают по их поводу....

Мы всё ж таки поехали и купили лаптоп. Теперь я как белый человек с целой клавиатурой :)
Ой, а я до сих пор печатаю двумя пальцами. Дочь надо мной издевается и посылает на курсы кройки и шитья TYPIST: KEYBOARDING

(no subject)

Date: 2012-02-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Да не нужны тебе курсы, время еще тратить. это можно сделать дома - только надо тщательно перерисовать клавиатуры: и русскую, и английскую. Потом положить руки на нее и тарабанить по бумажке, постепенно запомнишь положение пальцев. Я по-английски научилась позже и сама. Теперь - как пулемет и вслепую.
А тоткогонельзяназывать относилось к конкретному экземпляру, подарившему мой ноут. Крайне плохой случай в моей жизни, очень большая ошибка.

(no subject)

Date: 2012-02-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Может не большая ошибка, а новый жизненный опыт и впечатления? Не всё ж, наверное, было плохо; иначе ты бы не приняла от него подарок

(no subject)

Date: 2012-02-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
"тогокогонельзяназывать!"
ВВП?


(no subject)

Date: 2012-02-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ты чо? Много чести, и потом, он что, мог мне компьютер подарить?

(no subject)

Date: 2012-02-28 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Думаешь не мог? Жадина потому что ? :))

(no subject)

Date: 2012-02-28 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Я - букашка потому что.

(no subject)

Date: 2012-02-28 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Ну про букашку ты сильно выразилась. Если так смотреть, у нас все президенты российские из букашек. Тот же Путин. Откуда он нарисовался? Фиг его знает...Вот его точно из букашек выдернули, наверное, за личную преданность начальству....

(no subject)

Date: 2012-02-24 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Не, они вот уже год игнорируют - девочки подросли, пока лежали, шарики не катали и песен не распевали - Ира порывается, но потом оседает: неприлично это.

(no subject)

Date: 2012-02-27 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Неприлично скандалить, а вежливо попросить почему бы и нет. Хотя впрочем я твою Иру понимаю. Мы сами когда жили в нашем рентовом комплексе, имели нечто подобное. Над нами жила семья с тремя детьми. Иногда дети резвились. Не знаю что они делали - бегали, прыгали, но я никогда не могла сначала определить - это соседские дети резвятся или началось землетрясение и пора бежать на улицу. Когда выяснялось что это всё таки дети, я сразу успокаивалась и продолжала заниматься своими делами. Не могу сказать что меня это раздражало потому что у меня сразу была установка что живу я не в отдельном доме и нельзя ожидать от живых людей чтобы они порхали и не производили никаких звуков.

(no subject)

Date: 2012-02-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Не, ну как ты вежливо попросишь, если это дети? Может, на полдня-день их и хватит, ну, а потом маме невозможно уследить. Оль, только что заметила комментарий - не приходило уведомление, и все тут.

(no subject)

Date: 2012-02-28 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] patella-1.livejournal.com
Да, конечно. Надо просто философски к этому относиться.

Это не ты не заметила, а я отправила с опозданием.

(no subject)

Date: 2012-02-28 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Так уведомления-то так и не было.

Profile

galya_verevkina: (Default)
galya_verevkina

January 2013

S M T W T F S
  1 2 3 45
6 7 8 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2017 01:42 am
Powered by Dreamwidth Studios